CОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ
Эта страница содержит структуру, прайс-лист и краткое описание услуги продвижения сайта через контекстную рекламу «яндекс-директ». Здесь раскрыты основные процедуры, условия, указаны сроки и приведена стоимость работ по продвижению сайтов. Вы можете выбрать интересующий вас вопрос по продвижению вашего сайта в Директе, в меню ниже, чтобы ознакомиться с деталями:
Предыдущие версии прайс-листа: ---
СТРУКТУРА И СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
1-я часть - ВВОДНЫЕ
На данном этапе собираются все имеющиеся данные и представления по продукту/услуге, формулируются пожелания клиента по продвижению сайта. Содержание этапа:
- Подготовка данных по продукту/услуге
- Заполнение анкеты
- Совместное обсуждение вводных, планирование
- Согласование условий сотрудничества
- Изучение и подписание документов
УСЛОВИЯ
Объём работ (срок) - 8 часов (1-2 раб. дня)
Стоимость - бесплатно
Итоговый продукт - исходные данные, содержащие:
- представление о продукте/услуге и его контексте (продукт, предложение, рынок)
- пожелания и представления заказчика о продвижении
- разбор и планирование работ
- консультации
2-я часть - АНАЛИТИКА
На данном этапе полученные от клиента данные по продукту исследуются и анализируется. Составляются карты основных аспектов продвижения сайта (соответствующие действительности данные). Содержание этапа:
- Аудит данных сайта в поисковых системах
- Технический аудит сайта
- SEO-аудит сайта
- Дизайн-аудит сайта
- Асессорский аудит сайта
- Аудит контекста (тема продукта/услуги в поисковой выдаче)
- Аудит проведённых кампаний (оптимизация, продвижение, обслуживание)
- Создание отчёта
УСЛОВИЯ
Объём работ (срок) - 16 часов (3-5 раб. дней)
Стоимость - 15 000 руб (пятнадцать тысяч рублей)
Итоговый продукт - аналитический отчёт, содержащий:
- карта состояния сайта
- карта позиций сайта в поисковой выдаче
- карта темы продукта (предложения на сайте, конкуренты, ЦА)
- карта предметизации продукта (таксономия ключевых фраз)
- рекомендации по доработке, оптимизации, продвижению и обслуживанию сайта
- консультации
Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт
3-я часть - ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
На данном этапе, на основе собранных аналитических данных, создаётся проект продвижения сайта на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ". Содержание этапа:
- Проектирование продвижения
- Прогноз бюджета РК на "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ"
- Составление плана и графика работ
- Определение содержимого объявлений
- Составление проекта
УСЛОВИЯ
Объём работ (срок) - 8 часов (1-2 раб. дня)
Стоимость - 8 000 руб (восемь тысяч рублей)
Итоговый продукт - проект (ТЗ, концепция) продвижения сайта на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ", содержащий:
- тематический концепт (продукт, рынок, предприятие, предметизация)
- стратегический концепт (идея и задачи)
- тактический концепт (техника и средства)
- концепт контента (содержание продвижения)
- прогноз бюджета
- программу продвижения (план работ и график (регламент действий с привязкой к календарю))
Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
На данном этапе, согласно регламента проекта, проводитятся процедуры продвижения. Содержание этапа:
- Подготовка материалов продвижения (объявления (тексты, ссылки, данные))
- Подготовка сайта (метрика, вебмастер)
- Проверка состояния посадочных страниц главного сайта
- Создание и настройка рекламной кампании на ЯНДЕКС-ДИРЕКТ
- Ведение кампаний (мониторинг, коррекция)
УСЛОВИЯ
Предполагаемый объём работ (срок) - 120 часов (60-90 раб. дней (2-3 месяца))
Стоимость - 84 000 руб (восемьдесят четыре тысячи рублей)
Итоговый продукт - администрирование РК на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ":
- создание и настройка кампаний и групп
- создание и размещение объявлений
- мониторинг и коррекция ставок
- корррекция, добавление, удаление групп и объявлений
- корррекция минус-слов и таргетинга
- консультации
- коррекция стратегии и тактики РК
- коррекция посадочных страниц главного сайта
Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ
В одной кампании контекстной рекламы на поиске нельзя охватить всё сразу. Даже если тема проста и продукт/услуга понятны и определённы, как кажется на первый взгляд, более глубокое изучение (аналитика) открывает достаточно большой массив конечных поисковых фраз, которые описывают нужды потребителя по заданной теме. И все эти фразы, без исключения, нужно отработать в РК. Тем более наиболее конкретные. Поэтому, мы используем следующий подход:
- Разбиваем на несколько этапов процесс продвижения: сбор вводных по продукту/услуге, аналитика, проектирование, реализация
- Выстраиваем таксономию заданной темы и определяем конечные нужды потребителя:
область деятельности предприятия / поле (раздел) товаров, услуг / сектор (категория) / проблема (задача) потребителя / конкретная нужда (запрос) - Разбиваем собранный массив фраз на кластеры и запускаем их в Директ группами — очередями или "кампаниями" как их называет сам ЯНДЕКС.
Для иллюстрации этого подхода возьмём одну из тем, с которыми к нам приходят клиенты для продвижения по контекстной рекламе в «Яндекс-Директ». Например, продажа кирпича. Мы разворачиваем эту тему следующим образом:
область деятельности предприятия — продажа кирпича (купить кирпич) / поле (раздел) товаров — клинкерный кирпич / сектор (категория) — кирпич для дорожек / проблема (задача) потребителя — благоустройство, украшение / нужда (запрос) — сделать дорожку в саду из кирпича.
Или тема юридических услуг. Выстраиваем цепочку:
область деятельности предприятия — юридические услуги / поле (раздел) товаров, услуг — услуги гражданам / сектор (категория) — проблемы с ЖКХ — проблема (задача) потребителя — залив квартиры / нужда (запрос) — помощь в составлении иска по заливу квартиры.
Этот подход имеет ряд преимуществ перед обычной, стандартной рекламой в Директе по «популярным, в/ч запросам». Так, начиная кампанию с уровня конечных проблем и следуя от н/ч фраз к в/ч фразам, мы решаем сразу несколько задач продвижения через контекстную рекламу:
- работаем с более конкретными потребительскими нуждами (ключевые слова с длинным хвостом)
- получаем более высокую конверсию
- сразу глубоко прорабатываем тему и получаем полную картину спроса по данному продукту/теме
- собираем максимально возможный массив фраз
- раскрываем новые виды нужд и запросов, расширяем исходную предметизацию темы/продукта/услуги
- выстраиваем более релевантные связи типа «поисковый запрос-объявление-страница»
- обеспечиваем меньшие начальные затраты
- постепенно увеличиваем бюджет — двигаемся к «дорогим» в/ч запросам
- постепенно наращиваем трафик на сайт, обеспечивая доверие поисковых систем к сайту