ПРАЙС-ЛИСТ НА ЯНДЕКС-ДИРЕКТ ТАКЖЕ: СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

CОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ

Эта страница содержит структуру, прайс-лист и краткое описание услуги продвижения сайта через контекстную рекламу «яндекс-директ». Здесь раскрыты основные процедуры, условия, указаны сроки и приведена стоимость работ по продвижению сайтов. Вы можете выбрать интересующий вас вопрос по продвижению вашего сайта в Директе, в меню ниже, чтобы ознакомиться с деталями:

Это актуальная версия прайс-листа на продвижение через контекстную рекламу (дата обновления: июнь 2020)
Предыдущие версии прайс-листа: ---

СТРУКТУРА И СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

1-я часть - ВВОДНЫЕ

Получение данных от клиента

На данном этапе собираются все имеющиеся данные и представления по продукту/услуге, формулируются пожелания клиента по продвижению сайта. Содержание этапа:

  1. Подготовка данных по продукту/услуге
  2. Заполнение анкеты
  3. Совместное обсуждение вводных, планирование
  4. Согласование условий сотрудничества
  5. Изучение и подписание документов

УСЛОВИЯ

Объём работ (срок) - 8 часов (1-2 раб. дня)
Стоимость - бесплатно
Итоговый продукт - исходные данные, содержащие:

  • представление о продукте/услуге и его контексте (продукт, предложение, рынок)
  • пожелания и представления заказчика о продвижении
  • разбор и планирование работ
  • консультации

2-я часть - АНАЛИТИКА

Исследование и актуализация данных

На данном этапе полученные от клиента данные по продукту исследуются и анализируется. Составляются карты основных аспектов продвижения сайта (соответствующие действительности данные). Содержание этапа:

  1. Аудит данных сайта в поисковых системах
  2. Технический аудит сайта
  3. SEO-аудит сайта
  4. Дизайн-аудит сайта
  5. Асессорский аудит сайта
  6. Аудит контекста (тема продукта/услуги в поисковой выдаче)
  7. Аудит проведённых кампаний (оптимизация, продвижение, обслуживание)
  8. Создание отчёта

УСЛОВИЯ

Объём работ (срок) - 16 часов (3-5 раб. дней)
Стоимость - 15 000 руб (пятнадцать тысяч рублей)
Итоговый продукт - аналитический отчёт, содержащий:

  • карта состояния сайта
  • карта позиций сайта в поисковой выдаче
  • карта темы продукта (предложения на сайте, конкуренты, ЦА)
  • карта предметизации продукта (таксономия ключевых фраз)
  • рекомендации по доработке, оптимизации, продвижению и обслуживанию сайта
  • консультации

Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт

3-я часть - ПРОДВИЖЕНИЕ

Проектирование и реализация

ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

На данном этапе, на основе собранных аналитических данных, создаётся проект продвижения сайта на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ". Содержание этапа:

  1. Проектирование продвижения
  2. Прогноз бюджета РК на "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ"
  3. Составление плана и графика работ
  4. Определение содержимого объявлений
  5. Составление проекта

УСЛОВИЯ

Объём работ (срок) - 8 часов (1-2 раб. дня)
Стоимость - 8 000 руб (восемь тысяч рублей)
Итоговый продукт - проект (ТЗ, концепция) продвижения сайта на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ", содержащий:

  • тематический концепт (продукт, рынок, предприятие, предметизация)
  • стратегический концепт (идея и задачи)
  • тактический концепт (техника и средства)
  • концепт контента (содержание продвижения)
  • прогноз бюджета
  • программу продвижения (план работ и график (регламент действий с привязкой к календарю))

Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

На данном этапе, согласно регламента проекта, проводитятся процедуры продвижения. Содержание этапа:

  1. Подготовка материалов продвижения (объявления (тексты, ссылки, данные))
  2. Подготовка сайта (метрика, вебмастер)
  3. Проверка состояния посадочных страниц главного сайта
  4. Создание и настройка рекламной кампании на ЯНДЕКС-ДИРЕКТ
  5. Ведение кампаний (мониторинг, коррекция)

УСЛОВИЯ

Предполагаемый объём работ (срок) - 120 часов (60-90 раб. дней (2-3 месяца))
Стоимость - 84 000 руб (восемьдесят четыре тысячи рублей)
Итоговый продукт - администрирование РК на площадке "ЯНДЕКС-ДИРЕКТ":

  • создание и настройка кампаний и групп
  • создание и размещение объявлений
  • мониторинг и коррекция ставок
  • корррекция, добавление, удаление групп и объявлений
  • корррекция минус-слов и таргетинга
  • консультации
  • коррекция стратегии и тактики РК
  • коррекция посадочных страниц главного сайта

Оформление - Заключение основного договора и/или дополнительных приложений к основному договору
Оплата - 50% предоплата
Вид оплаты - Безналичный расчёт

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ

Как организовано продвижение сайта через Яндекс-Директ

В одной кампании контекстной рекламы на поиске нельзя охватить всё сразу. Даже если тема проста и продукт/услуга понятны и определённы, как кажется на первый взгляд, более глубокое изучение (аналитика) открывает достаточно большой массив конечных поисковых фраз, которые описывают нужды потребителя по заданной теме. И все эти фразы, без исключения, нужно отработать в РК. Тем более наиболее конкретные. Поэтому, мы используем следующий подход:

  1. Разбиваем на несколько этапов процесс продвижения: сбор вводных по продукту/услуге, аналитика, проектирование, реализация
  2. Выстраиваем таксономию заданной темы и определяем конечные нужды потребителя:
    область деятельности предприятия / поле (раздел) товаров, услуг / сектор (категория) / проблема (задача) потребителя / конкретная нужда (запрос)
  3. Разбиваем собранный массив фраз на кластеры и запускаем их в Директ группами — очередями или "кампаниями" как их называет сам ЯНДЕКС.

Для иллюстрации этого подхода возьмём одну из тем, с которыми к нам приходят клиенты для продвижения по контекстной рекламе в «Яндекс-Директ». Например, продажа кирпича. Мы разворачиваем эту тему следующим образом:
область деятельности предприятия — продажа кирпича (купить кирпич) / поле (раздел) товаров — клинкерный кирпич / сектор (категория) — кирпич для дорожек / проблема (задача) потребителя — благоустройство, украшение / нужда (запрос) — сделать дорожку в саду из кирпича.

Или тема юридических услуг.  Выстраиваем цепочку:
область деятельности предприятия — юридические услуги / поле (раздел) товаров, услуг — услуги гражданам / сектор (категория) — проблемы с ЖКХ — проблема (задача) потребителя — залив квартиры / нужда (запрос) — помощь в составлении иска по заливу квартиры.

Этот подход имеет ряд преимуществ перед обычной, стандартной рекламой в Директе по «популярным, в/ч запросам». Так, начиная кампанию с уровня конечных проблем и следуя от н/ч фраз к в/ч фразам, мы решаем сразу несколько задач продвижения через контекстную рекламу:

  • работаем с более конкретными потребительскими нуждами (ключевые слова с длинным хвостом)
  • получаем более высокую конверсию
  • сразу глубоко прорабатываем тему и получаем полную картину спроса по данному продукту/теме
  • собираем максимально возможный массив фраз
  • раскрываем новые виды нужд и запросов, расширяем исходную предметизацию темы/продукта/услуги
  • выстраиваем более релевантные связи типа «поисковый запрос-объявление-страница»
  • обеспечиваем меньшие начальные затраты
  • постепенно увеличиваем бюджет — двигаемся к «дорогим» в/ч запросам
  • постепенно наращиваем трафик на сайт, обеспечивая доверие поисковых систем к сайту

СОДЕРЖАНИЕ

Подробности по образованию стоимости услуг смотрите на странице тарифы вебмастеринга