ПРАЙС-ЛИСТ НА ЯНДЕКС-ДИРЕКТ ТАКЖЕ: СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ ЧЕРЕЗ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

CОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦЫ

Эта страница содержит прайс-лист на услугу продвижения вашего сайта через контекстную рекламу «яндекс-директ». Здесь приведены наименования и краткие описания процедур, указание срока и стоимости работ. Услуга продвижения разделена на отдельные секции - этапы продвижения. Вы можете выбрать интересующий вас этап продвижения вашего сайта в Директе, в меню ниже, чтобы ознакомиться с деталями этой кампании.

Это актуальная версия прайс-листа на продвижение через контекстную рекламу (дата обновления: март 2020)
Предыдущие версии прайс-листа:

ОРГАНИЗАЦИЯ КАМПАНИИ

Как организована кампания продвижения сайта через Яндекс-Директ

В кампании по продвижению через показ контекстной рекламы в поиске нельзя охватить всё сразу. Даже если тема проста и продукт/услуга понятны и определённы, как кажется на первый взгляд, более глубокое изучение (аналитика) открывает достаточно большой массив конечных поисковых фраз, которые описывают нужды потребителя по заданной теме. И все эти фразы, без исключения, нужно отработать в РК. Тем более наиболее конкретные. Для этого мы используем следующий подход:

  1. Разбиваем на несколько этапов саму кампанию: подготовка, аналитика, проектирование, реализация
  2. Выстраиваем таксономию заданной темы и определяем конечные нужды потребителя: область деятельности предприятия / поле (раздел) товаров, услуг / сектор (категория) / проблема (задача) потребителя / конкретная нужда (запрос)
  3. Разбиваем собранный массив фраз на кластеры и запускаем их в Директ группами — очередями.

Для иллюстрации этоготподхода возьмём одну из тем, с которыми к нам приходят клиенты для продвижения по контекстной рекламе в «Яндекс-Директ». Например, продажа кирпича. Мы разворачиваем эту тему следующим образом: область деятельности предприятия — продажа кирпича (купить кирпич) / поле (раздел) товаров — клинкерный кирпич / сектор (категория) — кирпич для дорожек / проблема (задача) потребителя — благоустройство, украшение / нужда (запрос) — сделать дорожку в саду из кирпича.

Или тема юридических услуг.  Выстраиваем цепочку: область деятельности предприятия — юридические услуги / поле (раздел) товаров, услуг — услуги гражданам / сектор (категория) — проблемы с ЖКХ — проблема (задача) потребителя — залив квартиры / нужда (запрос) — помощь в составлении иска по заливу квартиры.

Этот подход имеет ряд преимуществ перед обычной, стандартной рекламой в Директе по «популярным, в/ч запросам». Так, начиная кампанию с уровня конечных проблем и следуя от н/ч фраз к в/ч фразам, мы решаем сразу несколько задач продвижения через контекстную рекламу:

  • работаем с более конкретными потребительскими нуждами (ключевые слова с длинным хвостом)
  • получаем более высокую конверсию
  • сразу глубоко прорабатываем тему и получаем полную картину спроса по данному продукту/теме
  • собираем максимально возможный массив фраз
  • раскрываем новые виды нужд и запросов, расширяем исходную предметизацию темы/продукта/услуги
  • выстраиваем более релевантные связи типа «поисковый запрос-объявление-страница»
  • обеспечиваем меньшие начальные затраты
  • постепенно увеличиваем бюджет — двигаемся к «дорогим» в/ч запросам
  • постепенно наращиваем трафик на сайт, обеспечивая доверие поисковых систем к сайту

СОДЕРЖАНИЕ

ПОДГОТОВКА

ВВОДНЫЕ

Получение данных от клиента
  1. Идея продукта (тема/изделие/услуга)
  2. Портрет потребителя
  3. Цели: предложение, посад. страницы и действия посетителя
  4. Содержание объявлений (заголовки, предложения, ссылки, данные)
  5. Экономика продукта
    1. мес. оборот
    2. кол-во клиентов
    3. средний чек
    4. затраты
    5. чист. прибыль
    6. пожелание по увел. кол-ва клиентов, заказов (ожидания от рекламы)
  6. Планируемый бюджет (затраты на рекламу в яндекс-директ)

ОБЗОР ТЕМЫ

Первичные исследования (скрининг)
  1. Обзор поисковой выдачи по заданной проблеме
  2. Обзор массива конечных фраз по заданной проблеме
  3. Формирование первичной структуры кластеров запросов
  4. Прогноз бюджета (!!!приблизительный!!!) на основе исходной предметизации темы (данные клиента)
    1. не учитывает стратегии и тактики кампании
    2. не учитывает данных аналитики
    3. не учитывает площадки РК (РСЯ, баннеры, контекст)
    4. не учитывает региональный таргетинг
    5. не учитывает недельный и суточный таргетинг
    6. не учитывает возрастной таргетинг и коррекцию ставок по возрасту
    7. не учитывает коррекцию ставок (дневной аукцион — падение/поднятие цены клика)
    8. данные прогноза составляются на основе статистики яднекса по прошлому месяцу

ПОДГОТОВКА КП

Формирование документов
  1. Составление КП
  2. Составление договора
  3. Составление приложений по этапам работ: аналитика, проектирование и реализация продвижения

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Срок - в течение 1-го раб. дня (объём работ - 1-3 часов)
Стоимость - бесплатно

* для одного продукта/темы/услуги

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАМПАНИИ

Исследования, аналитика, планирование

АНАЛИТИКА

  1. Аудит темы / продукта: контекст, товары, предложение, конкуренты, аудитория
  2. Сбор, аналитика и кластеризация фраз:
    1. составление развернутой таксономии продукта: вопрос (конечная нужда) / проблема / тема / направление / область (сфера деятельности)
    2. Определение кол-ва конечных фраз по данной проблеме/продукту
    3. Формирование структуры кластеров запросов и их распределение по группам объявлений
  3. Уточнение, расширение исходной предметизации продукта/проблемы
  4. Определение минус-слов и составление наборов
  5. Анализ и уточнение бюджета с расширенной предметизацией

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА

  1. Описание проблематики, постановка задачи (ТЗ)
  2. Приведение данных аналитики
  3. Составление решения
    1. концепт подачи продукта
    2. установка целей: миссия, цели, задачи
    3. концепт контекста: товары, конкуренция, потребители
    4. концепт кластеризации и распределения фраз
    5. концепт стратегии и тактики РК
    6. концепт содержания объявлений
    7. концепт оптимизации/создания посадочных страниц
    8. программа реализации РК

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Срок - в течение 1-2 раб. дней (объём работ - 2-4 часов)
Стоимость - 3 000 руб

* для одного продукта/темы/услуги

СОДЕРЖАНИЕ

РЕАЛИЗАЦИЯ КАМПАНИИ

ПОДГОТОВКА ПЛОЩАДКИ

  1. Техническая подготовка сайта: метрика, вебмастер
  2. Подготовка аккаунта кампании в «Яндекс-Директ»
    1. создание отдельного «рекламного» аккаунта
    2. привязка метрики
    3. создание целей на сайте и в метрике
    4. определение я-аудиторий
    5. проверка данных по компании в картах и справочнике

ПОДГОТОВКА ПОСАДОЧНЫХ СТРАНИЦ

  1. Оптимизация имеющихся страниц
  2. Создание рекламных, информационных и др. необходимых страниц релевантных поисковым запросам темы и конечным объявлениям

СОЗДАНИЕ И НАСТРОЙКА КАМПАНИИ

  1. Создание кампании:
    1. Заполнение виртуальной визитки
    2. Создание турбо-странички
    3. Установка площадок кампании: контекст, РСЯ, баннеры
    4. Установка стратегии, тактики, таргетинга
  2. Создание и настройка объявлений: содержание, группы, фразы (ключевые слова), минус-слова и т. п.
  3. Формирование счёта, внесение ден. средств

ВЕДЕНИЕ КАМПАНИИ

  1. Запуск кампании
  2. Мониторинг и администрирование:
    1. коррекция таргетинга (время, место, аудитррия, устройства и т.п.)
    2. коррекция показов на площадках
    3. коррекция минус-слов
    4. коррекция ставок
    5. коррекция объявлений (исправить, добавить, удалить)

СТОИМОСТЬ И СРОКИ

Срок - в течение 5 раб. дней (объём работ - 4-6 часов)
Стоимость - 6 000 руб

* для одного продукта/темы/услуги

СОДЕРЖАНИЕ

Подробности по образованию стоимости услуг смотрите на странице тарифы вебмастеринга