МАРКЕТИНГ ЭТО НЕ НАШ ПРОФИЛЬ, НО...

ПРЕДИСЛОВИЕ

Предприятие "КАНЕФОРА" не занимается маркетингом. Наш профиль это создание и обслуживание сайтов. Все наши усилия, знания и опыт мы фокусируем именно на этой сфере. Однако, так как на сайте позиционируется продукт (товар, услуга), то сайт, как бы, становится интерактивной витриной и продавцом продукта. А это одна из составляющих маркетинга. Точнее те его части, которые называются ПОДАЧА ТОВАРА, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ или ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Это неразрывно связывает сайт и продукт. Поэтому, прежде чем начинать делать сайт, вам необходимо убедиться, что ПРОДУКТ, который вы представляете, прошёл все необходимые "круги инициации" маркетинга. Для этого мы, в качестве помощи, решили сделать эту страницу, чтобы вы проверили себя и свой продукт на готовность вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ потребителю.

ОБЗОР

ЭЛЕМЕНТНАЯ БАЗА

Пожалуйста, убедитесь, что вы хорошо различаете и понимаете значение следующих понятий:

  • сам маркетинг (как это не смешно :))
  • нужды
  • потребности
  • запросы
  • продукт (товар, услуга)
  • обмен
  • сделка
  • передача
  • рынок
  • ниша
  • потребитель (покупатель)
  • целевая аудитория

СОДЕРЖАНИЕ

ИДЕЯ МАРКЕТИНГА

Сделать усилия по сбыту продукта минимальными. Идеальный продукт (следствие совершенного маркетинга) - который продаёт себя сам.

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА

Что даёт маркетинг производителю и как помогает продвижению продукта:

  • Понимание своих возможностей и задач - организация целей, стратегии и тактики действий
  • Понимание сути и контекста своего продукта
  • Изучение рынка, выбор своей нишы и анализ особенностей целевой аудитории
  • Правильное позиционирование продукта
  • Разработка системы продвижения продутка
  • Администрирование и делегирование задач по продвижению
СТРУКТУРА МАРКЕТИНГА (ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ)
  1. Определение сферы своей деятельности
  2. Выявление диапазона возможных производимых продуктов
  3. Изучение нужд и запросов потребителей
  4. Исследования особенностей и характеристика целевой аудитории и её сегментов
  5. Исследования рынка и актуальных предложений (продукты, конкуренты, динамика)
  6. Организация площадок сбыта, создание точек или сети продаж
  7. Разработка релевантного для кадой площадки предложения продукта
  8. Установка адекватной цены
  9. Организация продаж
  10. Отладка доставки
  11. Обеспечение сервиса и поддержки
  12. Аналитика продаж и прогнозирование спроса
  13. Диверсификация
Если вы обнаружили, что не совсем понимаете о чём идёт речь или выявли, что пропущен какой-либо этап в формировании ПРЕДЛОЖЕНИЯ вашего продукта, то лучше устраните эти недоработки. Иначе все услилия, середства и ресурсы, самым дорогим из которых, безспорно, является время, будут потрачены впустую. И может так сложится, что и сам сайт, и его оптимизация, продвижение и обслуживание окажутся нерентабельными или, даже, просто провальными. Если вы хотите более детально ознакомится с темой маркетинга, то можно начать с такой распространённой книги Ф. КОТЛЕРА как "ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА".