ПОЯСНЕНИЕ

В своей деятельности мы используем как общеприянтые приёмы и инструменты выбмастеринга, так и свои авторские наработки, которые выработали благодаря своему опыту, специфике работы и накопленным знаниям. На этой странице мы рассказываем о тех методах которые с успехом применяем в своей практике, исключая, конечно, совсем эзотерические вещи )). Но, поверьте, таких очень немного! ))

ТЕХНОЛОГИЯ «ТАКСА»

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ

СИСТЕМА
Выработав, со временем, определенные приёмы и методы работы мы объединили их систему и назвали ее «Такса». В общем «Такса» это проектный метод и системный поход для любой задачи. Он включает в себя этапы: ознакомления, сбора данных, аналитики, проектирования, реализации, эксплуатации, оптимизации, продвижения, обслуживания и развития. Это применение системного подхода ко всем процессам вебмастеринга и на любых уровнях деятельности: от проектирования до исправления ошибок и от процессов вообще, до действий и шагов в частности.

ПОЛНОЦЕННОЕ ЛЕЧЕНИЕ
Традиционные средства: сео, копирайт, юзабилити, директ, размещение ссылок, видео-, соц- блогинг - мы рассматриваем всего-лишь как вспомогательные средства. Наподобие витаминов. Если изначально сайт безграмотно спроектирован, недобросовестно реализован,то никакие «прибамбасы», реклама, продвижение, оптимизация и раскрутка ему не помогут. Мы предлагаем системный подход. «Такса» это технология, которая, от проекта до обслуживания сайта, анализирует обстановку, систематизирует деятельность и направляет проект по регламентированному пути. Такса это не примочка и не таблетка, а полномасштабное профессиональное наблюдение за соблюдением здоровья вашего сайта. И, в случае поломки, не изолированное «лечение» - обслуживание "болеющего органа", а лечение сайта в контексте всего "организма предприятия".

ДИЗАЙН
Дизайн это не только оформление и украшение, дизайн это, прежде всего разметка, обозначение и компоновка элементов изделия, т. е. проектирование. Кстати, так он дословно и переводится. Оформление это только часть дизайна. Поэтому "ТАКСА" родственна дизайну. Или она и есть дизайн в полном смысле: от идеи, через проектирование и до реализации. Дизайн сайта, дизайн продвижения, дизайн обслуживания и т.д. "ТАКСА" применяет те же принципы и процессы что и дизайн - продумывание использования, проектирование, расположение, масштаб и связь компонентов, оформление, поддержка, совершенство.

РЕЖЕССУРА
Мы считаем что интернет похож на театр или кино, а сайт сродни представлению. Поэтому мы стараемся применять технологии и методы из театрального и киноискусства - приёмы режиссуры как способа эффектного преподнесения информации. Сайт как спектакль - посетитель как зритель: сцена, драпировки, занавес, действия, декорации, актеры, атмосфера, фоны... Всё очень похоже.

ПЕРВАЯ, ВТОРАЯ И ТРЕТЬЯ ОЧЕРЕДЬ
«Такса» использует многоэтапный подход в реализации задач. В частности, быстро запустив сайт, с выполнением основной миссии, мы в несколько приемов или заходов, будем доводить его части до совершенства. А вы уже сможете работать со своим сайтом: продавать, рассказывать, учить, показывать и т.д.

ИНФОРМАЦИОННАЯ АРХИТЕКТУРА (ИА)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ

СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ
Использование методов и приёмов ИА для группировки и распределения инофрмации по категоряим (алфавитная, хронологическая, контекстная и т.п.)

СИСТЕМЫ ПОМЕТКИ
Системы пометки и предметизации для употребления научной или обыденной терминологии.

СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
Тщательное проектирование систем просмотра, передвижения и индикации в структуре сайта. Внедрение и модернизация глобальных, локальных, контекстных и других систем навигации.

СИСТЕМЫ ПОИСКА
Использование передовых алгоритмов систем поиска, создание подробных указателей, карт, оглавлений и т.п. Проектирование результатов поисковой выдачи.

РУКОВОДСТВА и ПОМОЩЬ
Разработка дополнительных справочных систем, мастеров и модулей облегчающих поиск необходимой информации и использование разделов и материалов сайта.

СИСТЕМЫ СОДЕРЖИМОГО
Особое внимание уделяем проектированию содержимого конечных (посадочных) страниц. Разработка и стуктурирование содержимого с использованием информационных блоков, заголовков, метаданных, списков, вспомогательных средств (маркеров процедур, места расположения в структуре, идентификаторов и т.п.).

УПРАВЛЯЕМЫЕ СЛОВАРИ
Подготавливаем словари терминов, проектируем тезариусы, списки предпочтительных названий, ассоциативных понятий и т.п.

АНАЛИТИКА

СТРУКТУРА

КОНЦЕПЦИЯ
Мы используем триадную концепцию аналитики для наших исследований. Это позволяет подготовить богатую базу для разработки проектов компаний: СОДЕРЖИМОЕ - КОНТЕКСТ - ПОЛЬЗОВАТЕЛИ. ДЛя этого мы проводим следующие операции:

  • Получение поддержки от руководства и заинтересованных лиц
  • Изучение общего фона (задачи, бизнес-план, аудитории и т.п.)
  • Ознакомительные презентации
  • Совещания и косультации связанные с исследованиями
  • Совещания и косультации для команды разработчиков
  • Совещания и косультации для администраторов
  • Оценка технологий и средств для реализации задач
  • Эвристическое оценивание
  • Совещания и косультации для администраторов
  • Совещания и косультации для администраторов

АНАЛИЗ
Сбор и тщательное рассмотрение фактических данных сайта, темы, окружения, поисковой выдачи:

  • Сбор данных
  • Исследование и систематизация
  • Построение карт и схем содержимого
  • Установление контрольных точек
  • Проведение конкурирующих контрольных измерений
  • Контрольные измерения (вебаналитика)
  • Анализ поведения пользователей, статистика

ОПРОСЫ
Проведение опросов, тестов, отборов и голосований:

  • Контекстые опросы и тесты
  • Создание и опрос фокус-групп
  • Проведение сеансов изучения пользователей
  • Проведение интервью
  • Работа с карточками сортировки
  • Тестирование

МАРКЕТИНГ

Так или иначе мы, хоть и не занимаемся напрямую маркетингом, но активно используем его технологию, методы и приёмы. Ведь сайт это площадка продвижения и подачи продукта потребителю, а это значит он напрямую связан с маркетингом.

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ

СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ
Мы придерживаемся идеи этой концепции, которая считает, что задачей предприятия/фирмы является не просто получение прибыли любой ценой, а:

  • Правильное понимание своего продукта, рынка, ниши, целевой аудитории и её сегментов
  • Определение потребностей целевой аудитории, нужд и интересов
  • Обеспечение удовлетворенности ЦА наиболее эффективными средствами
  • Сохранение и укрепление благополучия потребителя и общества в целом
  • Забота и бережливое отношение к окружающему миру вообще и сфере свой деятельности в частности

НАВЕРХ СТРАНИЦЫ