ВВОДНЫЕ

ТАКЖЕ: вспомогательные материалы, анкеты, гиды для подготовки к встрече, перечень исходных материалов

ЧТО ТАКОЕ ВВОДНЫЕ

Вводные это необходимый этап, который предшествует любой компании: от исследований до обслуживания сайта. На этапе вводных проходит знакомство исполнителя с темой клиента, а клиента с условиями выполнения услуг исполнителем. Он универсален и почти всегда содержит одни и те же операции:

  • Подготовка заказчика - ознакомление с условиями работ
  • Подготовка исполнителя - ознакомление с темой заказчика
  • Подготовка исходных материалов и документов
  • Встреча - обсуждение задач и условий работ
  • Составление первичного плана работ
  • Подпись документов и соглашений

Более подробно и точно (до уровня процедур) операции этапа вводных расписаны в плане работ

АНКЕТА ЗАКАЗЧИКА

Анкета заказчика это таблица с вопросами, ответы на которые, позволят систематизировать вводные данные по текущей задаче. Она составлена в помощь клиенту для подготовки к первой встрече. Анкета помогает определить чёткие цели и понятия, сфокусировать пожелания и представления, поставить конкретные задачи. Анкета строится на системе предприятия (подробнее см. страницу "наша философия", секция "предприятие" и содержит следующие области для заполнения:

  • О деятельности предприятия
  • О главном продукте
  • Об основном потребителе
  • О сайте
  • О конкурентах
  • Об ожиданиях

ИСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ДЛЯ СОЗДАНИЯ САЙТА

Исходные материалы это то, что мы будем размещать на сайте или то, при помощи чего мы будем строить сайт. Они необходимы как для создания сайта, на этапе контент-менеджмента, так и для обслуживания сайта. Исходные материалы условно делятся на три группы: идея, контент, предприятие. Идея это группа материалов раскрывающих суть предприятия: что оно собой представляет, какова его миссия. Контент это группа материалов основного продукта предприятия: изделие, услуга, информация, тема и т. п. И, наконец, предприятие это материалы рассказывающие о самом предприятии: структура, производство, технологии, контакты, награды и др. данные. По нашему опыту клиентам не всегда удается полно и добросовестно подготовить свои исходные материалы, поэтому, в качестве помощи, мы составили этот список, чтобы вы смогли разложить всё то что у вас есть «по полочкам», а также понять чего у вас нет и где это взять. Мы разделили перечень исходных материалов для сайта на две секции: «ОБЯЗАТЕЛЬНО» - без этого набора даже и приступать к созданию сайта бесполезно и «ЖЕЛАТЕЛЬНО» - такой набор существенно облегчит работу над сайтом и сэкономит кучу времени и, соответственно, денег.

ОБЯЗАТЕЛЬНО

ИДЕЯ
  1. Представление: принципиальная схема, план
  2. Пожелания
КОНТЕНТ
  1. Продукт: название, изображения, описание, характеристики
  2. Тексты: статьи, описания, объявления и т.п.
  3. Изображения: фотографии, иллюстрации
ПРЕДПРИЯТИЕ
  1. Контактные данные: адреса, связь
  2. Суть: описание, задачи
  3. Показатели: отзывы

ЖЕЛАТЕЛЬНО

ИДЕЯ
  1. Представление: проект, концепция
  2. Референсы: образцы, эталоны, примеры, эскизы, модели
  3. Айдентика (фирм. стиль): логотип, торговый знак, эмблема, цвета и графический стиль
КОНТЕНТ
  1. Продукт: название, изображения, описание, характеристики, применение, использование, гарантия и прочее
  2. Готовые структуры: системы, разделы, шаблоны, модули, каркасы, схемы, таксономии
  3. Тексты: статьи, описания, объявления, данные и т. п.
  4. Инфографика: таблицы, чертежи, схемы, диаграммы, графики и т.п.
ПРЕДПРИЯТИЕ
  1. Контактные данные: карты, схемы расположения и проезда
  2. Суть: история, философия, схема работы, поставщики и т.п.
  3. Показатели: сертификаты, благодарности, грамоты, награды
  4. Контактные данные: карты, схемы расположения и проезда